В Одессе пытаются выжить с рынка рекламного монополиста
Февраль 20, 2014 09:40
В середине декабря на официальном сайте мэрии появилось сообщение о результатах проверки рекламных конструкций, ограничивающих видимость дорожных знаков и светофоров. Ревизию по поручению и.о. мэра Олега Брындака проводили сотрудники КП «СМЭП» совместно с работниками ГАИ. По результатам проверки были определены почти 50 щитов, которые ограничивают обзор водителям. «По выявленным фактам принимаются решения о переносе или демонтаже», — отмечалось на сайте муниципалитета.
Как выяснил ОТКАТ, 11 из этих билбордов принадлежат рекламному агентству «Сити-РТМ», еще 6 щитов установило ООО «Стрит Вью». Остальные конструкции из черного списка «распределены» между рядом небольших компаний.
Компания «Сити-РТМ» зарегистрирована на Сергея Довганя, гражданского мужа экс-начальника городского управления рекламы, а ныне председателя Киевской райадминистрации Лилии Рогачко. Агентство образовалась путем слияния фирмы «Сити» и крупнейшей украинской рекламной компании «РТМ», которая принадлежит народным депутатам от Партии регионов Василию Хмельницкому и Николаю Баграеву.
Учредителями ООО «Стрит Вью» являются компании «Винченцо», «Интеко Юг» и «ЭМСИ Груп», которую в 2008 году купила все та же компания «РТМ». В свою очередь «ЭМСИ Груп» учредил кипрский офшор «Aptiva Trading Limited» с уставным фондом в 8 млн грн.
Большинство рекламных конструкций в Одессе так или иначе связаны с группой компаний «РТМ», интересы которой представляет Рогачко. Бизнес-вумен стала успешно покорять этот рынок вскоре после избрания мэром Алексея Костусева. Бывший городской голова дал Рогачко карт-бланш и был материально заинтересован в ее успехах.
Как стало известно ОТКАТу, «отхватить» кусок пирога у Рогачко попытались и.о. мэра Олег Брындак и и.о. заместителя городского головы Кирилл Шаламай. Видимо, сообщение о демонтаже конструкций должно было стать своеобразной акцией устрашения для рекламного монополиста. Как обнаружил корреспондент ОТКАТа, на данный момент демонтирован только один билборд из черного списка. Очевидно, спустя два месяца билборды перестали «закрывать» обзор автомобилистам.
Похожее