Новости Одессы


    Администрация ГП «МТП «Черноморск»: конфликт с частными компаниями и апелляция порта к «Транс – Сервису» (ФОТО, ВИДЕО). Обновлено

    Январь 31, 2017 09:55

    чп3

    Компания «Транс-Сервис» отказалась платить по договору паевого участия в развитии  инфраструктуры государственного предприятия.

    По мнению портовиков отказ компанией не мотивирован.

    Договор о паевом участии в развитии инфраструктуры Порта для подъезда от арендованного компанией склада № 8 к причалам, у которых обрабатываются  суда компании «Транс — Сервис», был составлен еще в 2014 году в рамках планируемого крупного инвестиционного проекта. Одним из условий сотрудничества было заключение договора паевого участия компании в развитии инфраструктуры Порта. Компания взяла на себя обязательство перечислять порту оговоренную сумму за каждую тонну груза (преимущественно зерна), перегруженного через территорию Порта.

    Со своей стороны Порт предоставил возможность беспрепятственного доступа ко всей территории Порта для выполнения производственных задач Компании.

    Два года компания  «Транс — Сервис» выполняла обязательства по договору и предоставляла акты о том, какое количество тоннажа при участии Компании прошло через Порт. На основании этого Порт выставлял счет, и компания платила за услугу.

    Но в мае 2016 года (то есть, спустя два года после заключения договора) «Транс — Сервис» внезапно отказался осуществлять платежи, а с августа 2016 года перестала предоставлять данные о перегруженном тоннаже.

    Порт обратился в суд с иском о взыскании с компании «Транс — Сервис» обязательных к оплате  6 миллионов гривен.

    Со стороны компании последовал встречный иск к Порту с целью признать договор о паевом участии в развитии инфраструктуры недействительным с момента заключения договора, то есть с 2014 года.

    Судья Хозяйственного суда Одесской области Юрий Зайцев принял решение в пользу компании «Транс — Сервис». И таким образом признал недействительным договор с момента заключения. В результате порту было отказано во взыскании с недобросовестной компании 6 млн гривен.

    Как утверждают юристы порта Юрий Зайцев не принял во внимание, что договор действовал два года без каких-либо замечаний со стороны компании «Транс – Сервис», а также подтверждал тот факт, что Порт оказывал услуги, — об этом свидетельствуют подписанные акты и оплата счетов.

    Кроме этого судебный спор с компанией «Транс-Сервис» сопровождается конфликтом, формальным поводом к которому послужила постановка к причалу №19 судна «RAEDA», осуществленная по распоряжению ГП АМПУ (Администрация морских портов Украины).

    Погрузку сахара в биг-бэгах осуществляла компания «Транс-Сервис», хранящая данный груз на арендуемом у порта складе №8 и складе частной компании «Миллениум 2003».

    По утверждению администрации Порта, для перевозки груза по территории предприятия «Транс-Сервис» наняла автотранспорт частной компании, не имеющей с портом договора на право пользования его инфраструктурой. Перевозчик, оставшийся инкогнито, не согласовал схемы движения по порту, не предоставил данных о техническом состоянии своих машин, что чревато возникновением аварийных ситуаций.

    Со стороны коллектива ГП «МТП «Черноморск» была попытка воспрепятствовать самовольным действиям недобросовестной компании, которая, отказавшись осуществлять свои договорные обязательства по платежам, нанимая сторонних перевозчиков, ущемляет экономические интересы режимного государственного предприятия.

    Но ГП АМПУ, давшее распоряжение на постановку к причалу судна «RAEDA», перекрыло доступ транспортным  средствам порта для въезда на свою территорию, одновременно разрешив въезд сторонней  компании-перевозчику, за что взимает плату в свою пользу.

    В ночь с 25 на 26 января лица, представляющие сторону компании «Транс-Сервис» и компании «Миллениум 2003», самовольно применив силовые методы, повредили транспорт госпредприятия «Черноморск», нанеся ему имущественный ущерб.

    В ночь на 27 января по распоряжению начальника ИФ АМПУ Геннадия Скворцова причалы №19, 21 и 29 отключили от электропитания портальных кранов.

    «Холодная война между двумя госструктурами шла давно, однако обострилась в последние несколько дней. В конфликте участвует и частное предприятие «Транс-Сервис». При этом, АМПУ не считает проблему столь глубокой», — передает «7 канал».

    В такой обстановке начнется рассмотрение апелляционной жалобы Порта, которое назначено на 1 февраля.

    Жалоба будет рассматриваться в Одесском апелляционном хозяйственном суде коллегией судей под председательством Савицкого Я.Ф. в составе Колоколова С.И. и Головея В.Ф.

    О предстоящем заседании  уведомлены профсоюзные организации и Министерство инфраструктуры Украины, — сообщили в пресс-службе ГП «МТП «Черноморск»

    Видео, фото: «7 канал», пресс-службы ГП «МТП «Черноморск»

    чп2

    чп1

     

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    115 / 0,494 / 59.15mb