Новости Одессы


    Альтернативная дорога в Одесский порт: будет ли она бесплатной ?

    Сентябрь 23, 2019 18:27

    Несмотря на требования Администрации морских портов Украины от ООО «Евротерминал» обеспечить бесплатный проезд в порту через его площадку и согласовать специальный на то договор, ничего не изменилось. Не выполненными также остаются рекомендации Антимонопольного комитета о прекращении нарушений антимонопольного законодательства со стороны ООО «Евротерминал».

    На сегодняшний день так и не состоялось согласование альтернативной дороги в Одесский порт, однако городские власти отдали ООО «Хаджибей-2» землю под дорогу в порт через частную площадку «Евротерминал».

    Мэрия настаивает на том, что смысла в альтернативной, портовой дороге, нет. В свою очередь «злые языки» утверждают, что таким образом заинтересованные лица просто лоббируют интересы «Евротерминала».

    На одной из недавних сессий депутаты согласовали только одну дорогу в порт, которую будет строить компания близкая к мэрии – она пройдет параллельно Хаджибеевской дороге и войдет на площадку «Сухой порт» «Евротерминала». Хотя ранее речь шла о двух подъездных дорогах. И проезд по части «Евротерминала» станет несопоставимо выше, чем по портовым дорогам.

    Речь идет о 6,6824 гектара для ООО «Хаджибей-2» под строительство, обслуживание и ремонт объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на 49 лет. Его учредителем значится ООО «Очаково-Украина», через учредителя Олега Аленченко она связана с рядом других фирм. Так, к примеру он числится в подписантах фирмы ООО «Рыболовецко-рекреационный центр «Дунай». Эта фирма зарегистрирована по адресу Генуэзская, 1А, как и фирмы ООО «Эскадор», «Ростдорстрой» и ряд других фирм, связанных с депутатами промэрской фракции «Доверяй делам», в том числе членом бюджетной комиссии Юрием Шумахером.

    Тем не менее, уже сегодня эту проблему необходимо решать, так как проезд большегрузного транспорта разрушает жилье людей, которых это вынужденное соседство очень возмущает. А возможное перенаправление транспорта через город приведет к быстрому разрушению дорог, которые и так оставляют желать лучшего…

    И рабочая группа продолжит работу по созданию альтернативного пути в порт и, согласно решению этой группы, на разработку схемы, которая устроила бы все заинтересованные стороны, потребуется две недели. Затем проект решения о согласии на разработку отвода земельного участка под строительство дороги и размещение демпферной площадки вынесут на октябрьскую сессию горсовета.

    При этом, по словам вице-мэра, за пользование дорогой АМПУ с перевозчиков тоже будут взимать плату. Он заявил, что и «Евротерминал», и АМПУ фактически являются монополистами. Они обладают монопольным правом на въезд в порт, на доступ к сухогрузам, танкерам и так далее. То есть каждый монополист построит свою дорогу. Более того, Администрация морских портов заявила, что это будет дорога специального назначения, только для проезда большегрузного транспорта в порт. Естественно, она не будет бесплатной, — пишет «Верховенство права».

    Фото: politinfo.com.ua

     

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    109 / 0,461 / 58.02mb