Новости Одессы


    Как должна выглядеть переправа из Одесской области в Румынию визуально и в цифрах (ФОТО)

    Ноябрь 13, 2015 17:43

    Одесская областная государственная администрация (ОГА) презентовала общественности макет будущей украино-румынской переправы в Ренийском районе. Первые тестовые партии пассажиров обещают принять уже в конце лета 2016 г.

    Макет был представлен на странице ОГА в социальной сети «Facebook». Информационное сопровождение презентации обеспечил начальник отдела морехозяйственного комплекса и транспорта Одесской облгосадминистрации Георгий Зубко. Как отметил чиновник, с украинской стороны паромная переправа будет построена в населённом пункте Орловка, которая известна самой узкой частью Дуная (900 м). Это преимущество было неоднократно использовано российской армией во времена войны с турками.

    1

    На данный момент на протяжении 190 км реки нет ни одного моста или переправы между нашими странами, поэтому водителям приходится объезжать через Республику Молдова или другие области Украины. Успешная реализация проекта позволит экономить 10-12 ч и массу денег. Зубко пообещал, что стоимость транспортировки на другой берег одного автомобиля составит 10 евро, паромы будут ходить раз в полчаса (один румынский и один украинский) а общая вместительность судна составит 1 тыс ед транспорта и столько же пассажиров.

    3

    4

    «На противоположной, румынской стороне уже построено два причала. Также как раз в этом месте находится прямой доступ к европейскому коридору E 87, который проходит через Исакча (населённый пункт, разместивший румынскую часть переправы – ред.) и соединяет напрямую с крупнейшим румынским морским портом Констанца. Строительством занимается украинское ООО «Паромный комплекс Орловка» и румынская компания «МБС – Инвест» при поддержке английских и кипрских инвесторов. Общий объем инвестиций – 6 млн. евро», — рассказал Зубко.

    Первых пассажиров в тестовом режиме Орловка планирует принять уже в конце лета 2016 г, подчеркнул чиновник. Главной официальной заминкой реального старта строительства (начавшегося около месяца назад) был один бюрократический нюанс. Украинская сторона дала добро на оформление переправы в формате областной, а в Румынии вторая её часть признана международной, как и все подобные участки инфраструктуры. Поэтому лишь трёхэтапное двухстороннее соглашение в виде ратифицированного договора позволило инвестору уладить убрать данную преграду. Примерный срок окупаемости, по словам начальника отдела ОГА, составляет 7-8 лет.

    «Страна, наконец-то, будет использовать свое удачное географическое положение – закладывается основа для превращения южного региона и государства в целом в важнейший транспортный узел восточной Европы», — оптимистично подытожил Зубко.

    1

    Георгий Зубко

    Отметим, что сейчас будущий паромный комплекс в Орловке выглядит следующим образом.

    2

     

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    116 / 0,513 / 59.88mb