Новости Одессы


    На Преображенской за 80 миллионов «забыли» обустроить маршруткам «карманы»

    Сентябрь 11, 2017 17:54

    Серьезная проблема возникла в организации трамвайного маршрута «Север-Юг» в Одессе. «Скоростной» трамвай рискует застрять пробках на улице Преображенской, если для него не выделят отдельную полосу.

    Речь идет о таких напряженных участках как улица Софиевская, Преображенская и Новощепной ряд.
    Этот вопрос возник из-за того, что ЕБРР планирует финансировать обновление рельсового хозяйства и подвижного состава для трассы «Север-Юг» и уже дважды рассматривался на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта.

    Как рассказал директор департамента экономического развития Сергей Тетюхин, прокладка линии проходила до того, как начали работать консультанты. Мировой банк выделил 160 тысяч долларов на разработку транспортной стратегии города. Оказалось, что проблемным в вопросе разгрузки города является то, что одесситы ездят на личных авто. Выяснилось, что на 12% маршрута 68-километровой трассы «Север-Юг» трамвай будет стоять в пробках, потому нужно сделать выделенную линию.

    А несколько месяцев назад этот опрос рассматривался на комиссии по транспорту, и по результатам обсуждения, было дано задание, предусмотреть в «узких» местах улицы транспортные «карманы», либо другие варианты.

    Недавно, 8 сентября, комиссия опять начала рассматривать вариант выделения линии трамвая.

    Представитель «ОГЭТ» Вадим Исаев отметил, что рассматривается ряд вариантов: «стамбульский», где выделение полосы происходит с помощью металлических ограждений, а также выделенная бетонными полусферами линия. Однако выделение трамвая может привести к полному коллапсу автомобильного движения, так как маршрутки будут останавливаться на единственной оставшейся полосе движения.

    Вариант сделать «карманы» отмела депутат Марина Лозовенко, чья компания «Пик-Строй» выполняла капитальный ремонт на площади Тираспольской.
    «Уже никто не будет менять проект и нарезать «карманы». Работы надо проводить при проектировании ремонта на прилегающих улицах», — отметила она.
    В итоге предложили убрать маршрутки с Преображенской, хотя убрать частные автомобили комиссия даже не предлагала. Департаменту транспорта дано задание продолжить работу по оптимизации маршрутной сети и обустройству карманов для паркования на подъездах к Пребраженской.

    Теперь консультанты Мирового банка должны до конца года окончательно оформить свои предложения по этому вопросу для финансирования кредита, на основании которых будет приниматься окончательное решение.
    Напомним, что ремонт улицы Преображенской и Тираспольской площади в Одессе проводили компании депутатов горсовета фракции «Доверяй делам».  На ремонт Преображенской от Жуковского до Садовой фирма Юрия Шумахера получила более 81 млн грн. Фирма «Пик-Строй» Марины Лозовенко за ремонт Тираспольской площади получила более 41 млн грн, — пишет «Одеський центр публічних розслідувань» со ссылкой на открытые источники.

    Матеріал підготовлено в рамках роботи Центру публічних розслідувань, що реалізується в рамках проекту «Більше фактів для діалогу», який виконує Інститут висвітлення війни та миру (IWPR) за підтримки МЗС Королівства Нідерландів.

     

     

     

     

     

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    111 / 0,405 / 58mb