Новости Одессы


    Одесситы ремонтируют днепропетровские дороги по фантастическим тарифам — 28,28 млн грн за километр

    Май 18, 2017 12:25

    Служба автомобильных дорог Днепропетровской области 15 мая по результатам тендера заключила два соглашения на текущей средний ремонт автодороги государственного значения Н-08 Борисполь — Днепропетровск — Запорожье на общую сумму 1 млрд 040 млн грн.

    Будет проведено фрезерование, устройство асфальтобетонного покрытия и дождевой канализации, нанесение разметки, установку бортовых камней, ограждения и знаков, отделку остановок, укрепление обочин и другие работы.

    Работы должны завершить до конца 2018 года. Гарантийный срок на основание дорожного покрытия составляет 8 лет, на асфальтобетонное покрытие и ограждения — 5 лет, а на знаки и направляющие столбики — 2 года.

    Одесское предприятие ООО «Автомагистраль-Юг» за 608,70 млн грн. отремонтирует трассу общей протяженностью 22 км по 28 млн 280 тыс 000 грн. в среднем за километр. Это в полтора-два раза дороже ремонта  трассы М-06 Киев — Чоп по 9 млн 630 тыс грн. и трассы М-15 Одесса — Рени по 10-16 млн грн. за километр.

    По итоговой ведомости ресурсов, тонна стеклянных шариков стоит 46 тыс 818 грн., смеси асфальтобетонные горячие и теплые от 2 тыс 039 грн. до 2 тыс 218 грн., смеси ЩМАС-20 – 2 тыс 730 грн., битумная эмульсия — от 13 тыс 499 грн. до 12 тыс 683 грн.

    Кубометр песка природного стоит 166 грн., щебня – от 309 до 377 грн., смесей бетонных готовых тяжелых – от 1 тыс 607 грн. до 1 тыс 937 грн.

    Досок обрезных хвойных четвертого сорта заказали по ценам от 2 тыс 412 грн. до 3 тыс 906 грн., а брусья обрезные хвойные третьего сорта — по 6 тыс 047 грн. за кубометр.

    Конкуренту первого подрядчика, ООО «Украинско-польское предприятие с иностранными инвестициями «УПС» заплатят 428 млн 090 тыс грн. за участок длиной в 14 км , стоимость ремонта, которого, обойдется еще дороже — по 29 млн 820 тыс грн. за километр.

    Здесь тонна отечественных стеклянных шариков стоит 31 тыс 018 грн., смеси асфальтобетонной горячей и теплой от 2 тыс 133 грн. до 2 тыс 313 грн., смеси ЩМА-20 – 2 тыс 826 грн., битумной эмульсии от 12 тыс 505 грн до 15 тыс 887 грн.

    Кубометр песка природного стоит 641 грн., щебня – от 559 грн. до 615 грн., смеси бетонной готовой —  от 1 тыс 638 грн. до 2 тыс 098 грн.

    Брусья и доски обрезные хвойные заказали по 3 тыс 855 грн., а лесоматериалы круглые хвойные — по 4 тыс 095 грн. за кубометр.

    Указанные цены почти во всех случаях больше рыночных.

    Например, в марте КП «Коммунальное предприятие по строительству, ремонту и эксплуатации дорог» Хмельницкого горисполкома купило австрийские шарики в полтора-два раза дешевле — по 23 тыс 694 грн. за тонну. А зимой на отдельных строительных тендерах цена кубометра песка без доставки и НДС не превышала 100 грн.

    Победители соревновались только между собой. В обоих случаях формальная экономия относительно ожидаемой стоимости закупки составила 4%.

    Владельцами «Автомагистраль-Юг» является одесситы Олег Наливаный и Валерий Коротков.

    Фирма «УПС» принадлежит сыну экс-начальника ГП «Днепропетровский облавтодор» Тарасу Палию, депутату Днепропетровского облсовета от «Укроп» Владиславу Бородину и латвийской компании «Fuel Systems, SIA» Оксаны Захаровой, — сообщают «Наши гроши» со ссылкой на данные в системе «Prozorro» и других открытых источников.

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    84 / 0,316 / 46.32mb