Новости Одессы


    В направлении портов Измаил и Рени простаивает почти тысяча вагонов

    Сентябрь 14, 2017 11:58

    На железной дороге в направлении портов Измаил и Рени простаивает более 800 вагонов. В частности, из-за отсутствия локомотивной тяги в направлении порта Измаил простаивают 835 груженых полувагонов частных операторов, — сообщает портал «Пассажирский транспорт» со ссылкой на открытые источники.

    «Первые проблемы возникли 8 сентября. По сути, подвижной состав используется как склад. Факты говорят сами за себя: дефицит тяги ставит под угрозу выполнение внешнеэкономических контрактов грузоотправителей», — говорит директор департамента перевозок компании «Лемтранс» Владимир Нежиденко.

    Операционный директор «Укрзализныци» Виталий Жураковский сообщил, что такая проблема была, сначала из-за нехватки локомотивов у Молдавских железных дорог, потом у «Укрзализныци».

    Одесская железная дорога сейчас располагает в данном направлении 18 тепловозами модели 2ТЭ116, приписанными к локомотивному депо Одесса-Сортировочная с базированием на оборотное депо станции Арциз. Эти тепловозы должны обеспечивать все перевозки на участке между Белгородом-Днестровским и Измаилом. Однако эта линия фактически обслуживается примерно 10-12 тепловозами, из которых, как минимум, один задействован в качестве вспомогательного между станциями Арциз и Давлет-Агач, где для следования грузовых составов в сторону Измаила требуется два тепловоза.

    Некоторое количество тепловозов находится в ремонте, еще несколько локомотивов работают на железной дороге между Раздельной и Бендерами или даже откомандированы на Приднепровскую железную дорогу ради обеспечения перевозок на Мариуполь. Локомотивное депо в Рени, которое обеспечивает перевозки на участке между Рени и молдавской станцией Этулия, еще весной располагавшее 2-3 магистральными тепловозами модели 2ТЭ10, в настоящее время не имеет их вообще и может рассчитывать лишь на маневровые тепловозы или на работу молдавских магистральных тепловозов.

    При этом железные дороги Молдовы в настоящее время располагают лишь 20-25 технически исправных магистральных тепловозов, включая полностью устаревшие локомотивы типа 2ТЭ10Л, которые как раз и обслуживают самый южный участок железных дорог от станции Басарабяска до Рени.

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    90 / 0,276 / 47.15mb