Новости Одессы


    Сотрудники «Киевстара» создают профсоюз и жалуются на массовые некорректные увольнения

    Январь 21, 2016 20:15

    Киевстар

    За последний год крупнейший мобильный оператор страны «Киевстар» сменил троих руководителей пресс-службы. А позже инициативная группа из бывших и настоящих сотрудников компании объявили о создании первого внутри компании профсоюза, — пишет сегодня Илья Кабачинский на странице издания Forbes.

    В числе причин автор называет массовое увольнение сотрудников за несколько дней до Нового года. Одним из инициаторов организации профсоюза стал бывший сотрудник компании Михаил Яценко. В разговоре с Forbes он рассказал, что основных причин для запуска процесса две. Первая касается резкой смены обстановки внутри компании после прихода нового руководителя и смены топ-менеджмента. «Если при Литовченко каждый сотрудник ценился и всячески поощрялся менеджментом, то сейчас такого нет», – отмечает Яценко.

    Вторая причина – увольнения в компании. Сообщается, что «Киевстар» начал сокращения еще в 2013-м, но тогда это касалось региональных офисов (увольняли до 70% персонала, оставляли самый необходимый минимум) , а в 2015-м увольнения начались уже в центральном офисе мобильного оператора. По информации Forbes, под сокращение попали до 400 человек. «Людей увольняли за несколько дней до Нового года», – подчеркивает глава свежеобразованного профсоюза.

    Генеральный директор «Киевстара» Петр Чернышов признал факт декабрьских увольнений, хотя и объяснил это по-своему: сказали людям «спасибо» за работу, поддержали… Однако по информации собеседников Forbes, который пожелал остаться анонимным, «спасибо за работу» высказывают достаточно резким образом, увольняют в один день, хотя и с компенсацией…

    Также ряд экспертов добавляет, что сейчас внутри «Киевстара» сильно возросла текучка. Если раньше среднее время работы в компании составляло 5-7 лет, то сейчас может быть меньше года. Причиной для этого стало снижение заработной платы и нездоровая атмосфера внутри компании.

    Как отмечают участники рынка, «Киевстар» ввел дополнительные штрафы для дилеров, требует от своих партнеров самостоятельно проводить ребрендинг точек и магазинов, отсрочка платежа может превышать год. Вдобавок компания все активнее рекламирует среди своих клиентов разного рода викторины, чего раньше не было.

    Сегодня главная задача «Киевстара» – удержать лидерство в борьбе с пережившими ребрендинг «МТС-Украина» и life:), ставшими соответственно Vodafone и lifecell, — заключает материал Forbes.

    Источник: http://forbes.ua/business/1409520-nezdorovaya-obstanovka-chto-tvoritsya-vnutri-kievstara

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    112 / 0,451 / 59.89mb