Новости Одессы


    В Измаиле против восстановления железнодорожной ветки в Молдову

    Март 12, 2018 15:18

    Такое решение принял исполнительный комитет Измаильского городского совета в поддержку обращения профсоюзного комитета Измаильского порта, в котором портовики выразили свою озабоченность относительно проекта восстановления железнодорожной ветки Березино (Тарутинский район, Украина) – Басарабяска (Молдова).

    Об этом сообщает «Бессарабии INFORM».

    По мнению работников порта, реализация проекта может привести к существенному уменьшению объемов грузопереработки дунайскими портами Украины и транспортными предприятиями Придунавья, к изменению существующих логистических схем, потери значительной части зерновых грузов, экспортных и транзитных грузов железорудной руды, импортных грузов в пользу портов других государств. А это будет иметь негативные последствия для таких крупных предприятий Придунайского региона, как ГП «Измаильский морской торговый порт», Измаильский филиал ГП «Администрация морских портов Украины», региональный филиал Одесской железной дороги ОАО «Укрзализныци», ЧАО «Украинское Дунайское пароходство», ГП «Ренийский морской торговый порт», Ренийский филиал ГП» Администрация морских портов Украины».

    Городские власти Измаила подготовили обращение к Президенту, Кабмину и губернатору Одесской области. Текст обращения был единогласно поддержан сегодня, 12 марта, всеми членами исполкома Измаильского горсовета.

    «Предприятия морехозяйственного комплекса и транспорта для города Измаила являются бюджетообразующими, налоговые поступления от них составляют значительную часть доходов городского бюджета. Ухудшение состояния предприятий приведет к уменьшению возможностей нашего общества, замедлит ее социально-экономическое развитие», — говорится в обращении.

    В связи с этим, власти города просят руководство страны и области провести всесторонний анализ проекта восстановления указанной части железнодорожного пути.

    «Пути от станции Березино до станции Басарабяска были полностью демонтированы в 1997 году. И, видимо, этот демонтаж был обоснован независимым государством, как важный и первоочередной, для того, чтобы не «похоронить» порты Придунавья, коими являются Измаил и Рени… Логистическим центром Нижнего Дуная сегодня является Измаил. Но если будет построена ветка между Березино и Басарабяской, то центр автоматически перемещается в Галац (Румыния). Озабоченность профсоюза связана с тем, что произойдет вследствие этого с портами Измаил и Рени. И мы тоже поддерживаем эту озабоченность», — прокомментировал проблему мэр города Андрей Абрамченко.

     

    << Предыдущая Запись Следующая Запись >>



    


     

    «Откат» - издание, специализирующееся на политической и антикоррупционной тематике. Широкая база источников позволяет сообщать нашим читателям эксклюзивные сведения из сферы одесской политики, бизнеса и криминала. Наши журналисты систематизируют коррупционные схемы и объясняют, как они отражаются на жизни горожан. Мы не сообщаем новости, мы объясняем, что они значат.

    Чиновник требует у вас взятку? Узнали о коррупционной схеме? Сообщайте нам – разоблачим коррупционеров вместе.

    91 / 0,304 / 48.02mb